Интересные факты:
- Любимый стиль Дмитрия Ахапкина - минимализм, любимые цвета - черный, белый и красный. Это прослеживается в оформлении флаконов Unvisual.
- Первые ароматы Дмитрий Ахапкин выпустил в виде свечей. Они были посвящены любимой женщине и идее семьи.
О бренде:
Концептуальный нишевый бренд Unvisual создал в 2017 году в России дизайнер Дмитрий Ахапкин. Первая специальность Дмитрия - дизайнер наружной рекламы - дала ему большой опыт в создании образов, а парфюмерное искусство открыло новые возможности. Оно удачно объединило все увлечения дизайнера - образы, эмоции, философию, исследование человеческой души.
«Проект Unvisual я вынашивал давно, придавая все больший и больший смысл слову «невидимый». На семинарах, лекциях, треннингах о парфюмерии очень часто слышал это слово в ассоциациях с ароматами. Зацепило. Не отпустило», - рассказал Дмитрий Ахапкин.
Проект стартовал летом 2017 года и начался с трио ароматов: Happiness, Madness, Sadness. Все названия неслучайно заканчиваются на -ness. Для русского уха это окончание похоже на слово "нос". Кстати, носом бренда Unvisual выступил талантливый парфюмер, имя которого не раскрывается.