Статьи

Трилогия невидимых ароматов: знакомимся с новым российским брендом

Рассказываем о совсем новом парфюмерном бренде из России, уделяющем особое внимание концепции и символизму.


Unvisual Parfums. Happiness, Madness, Sadness - эмоции во флаконах. 

Unvisual - новый проект Дмитрия Ахапкина, в прошлом дизайнера наружной рекламы, шагнувшего в мир парфюмерии. Первым околопарфюмерным детищем Дмитрия стали ароматизованные интерьерные свечи в дубовых коробочках Paulina de Scеnt, посвященные любимой женщине и идее семьи.

 

Концепция нового бренда связана с идеей «невидимости» ароматов.

Проект «Unvisual», я вынашивал давно, придавая все больший и больший смысл слову «невидимый».На семинарах, лециях, треннингах о парфюмерии очень часто слышал это слово в ассоциациях с ароматами. Зацепило. Не отпустило.

Каждый аромат - эмоция во флаконе, и трилогия - Happiness,  Madness,  Sadness отражает полный спектр воспоминаний, связанный с детством. Кроме того в названиях затаился тонкий намек: повторяющееся в каждом названии –ness автор расшифровывает как «нос».

 

Ароматы – очень личные, авторские. Через ароматы Дмитрий приоткрывает свой мир, предлагая разделить его воспоминания, связанные с детством, проведенным в деревне.

 

 "Знакомьтесь это я. Мой мир. Мои эмоции. Ваши переживания.  Добро пожаловать в мой мир!"

Символизм и некая ритуальность сопровождают линейку и находят отражение в дизайне: чтобы добраться до флакона придется разорвать  коробку по перфорации, чтобы определить, что за аромат и какого он цвета, нужно посмотреть флаконы на просвет.

В надписи - вновь игра со словами: unvisual /eaumotion.

Сами флаконы лаконичны - дань любви автора к минимализму. В каждую упаковку вложена карточка. Текст в переводе:

 

"Теория эмоций.

Эмоция. Слова. Мысли. Основополагающее всего человечества. Контроль может быть единственным решением, чтобы обуздать Ваш нрав. Вдыхая что-то,  прикасаясь к чему-то во тьме, это невидимое, но ощутимое, как и эмоции.

Встать на тот путь, который Вам уготовлен. Сделать что-то неосознанное - есть хаос. Хаос - жизнь.

Мы можем вечно уповать на дисциплинарное общество. Но пока живы эмоции, жив мир. Жива его целостность. Несокрушимая целостность непредсказуемости. Что нас ждет - неизвестность? Кто мы - хаос? Все это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы те, кто мы есть и это - неизбежно. Хорошо это или плохо".

 Согласитесь, настраивает на вибрации автора…

Каждый аромат имеет свою векторную символику (не забываем, что автор – дизайнер по первой профессии), текст наложен на знак, который для каждой композиции свой.  

Итак, о самих ароматах.

Happiness

Символ аромата «Счастья» - ровные лучи, исходящие из центра наподобие солнца.

Он стартует сладкими взбитыми сливками, ванильной пудрой, банановым печеньем. Далее приобретает неуловимую  ассоциацию с детскими болезнями: немного сиропа от кашля или микстуры – именно так пахло какое-то лекарство в моем детстве.

Думаю, сочетание грейпфрута, пряностей, чая и ягод вызывает у каждого разные ассоциации. Чаепитие, ягоды на столе и варенье зимой, когда хочется согреться, прибегая с морозной прогулки. Уютный аромат  Happiness у каждого вызовет свою картину. Определенно, радостный, удивляющий. 

 

Madness

Для "Сумасшествия" выбрана ломаная линия без конца и начала.

Мое воображение рисует картины из жизни мальчика, который приехал к бабушке погостить. Несмотря на сложность композиции, металлическая смородина с корвалолом завоевала больший интерес, чем предыдущий аромат. 

 

Sadness

Для "Печали" — специальный символ, означающий ностальгическую грусть. Sadness - это запах земли.

Тот самый мальчик ныряет в водоем.  

Идея была создать  неносибельный  аромат, но его оценили любители грусти, природных аккордов, запаха заброшенных кладбищ и гробниц, асфальта и земли.

Аромат стартует суховатостью, шероховатостью, наряду с ярким всплеском – распиленной древесиной, далее действительно есть что-то похожее на землю или даже асфальт.

В целом, этот аромат о земле с необычным акватическим аккордом. Довольно задумчивый, приглушенный, близкий к коже аромат. 

Вся линейка с явным уклоном в концептуальность, а это значит, что надо читать, смотреть и, конечно, пробовать. Дмитрий говорит: "Я не отвлекаю Вас от упаковки. Люблю ритуалы. Присоединяйтесь. Рвите. Проявляйте эмоции".  


 

Надежда Максунова - бьюти-блогер, журналист и мама по совместительству. Закончила РГГУ по специальности "История искусств" Любимое направление в парфюмерии цветочные и белоцветочные ароматы.

Поделиться:

Комментарии



  • Новости
  • Статьи
  • Трилогия невидимых ароматов: знакомимся с новым российским брендом
Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль