Estée Lauder поделились новостью о редизайне флаконов на своих страницах в социальных сетях, опубликовав также изображения ароматов, которые ассоциируются у покупателей с историей этой марки. По замыслу компании, изменение дизайна может обратить внимание покупателя на продукт, а также подстегнуть интерес у людей, ранее не интересовавшихся продукцией бренда.
Эксперт по маркетингу нью-йоркского маркетингового агентства Curate Directive Роми Лонгвелэй комментирует изменения: «Флаконы разительно отличаются от тех, которые покупатели привыкли ждать от Estée Lauder и от парфюмерных компаний в целом. В любом случае, люди будут говорить о новом дизайне, что повлечет появление новых покупателей».
Сами представители Estée Lauder на данный момент никаких комментариев не дали.
Вместе с флаконами обновился и раздел официального сайта, представляющий коллекцию Classic Parfums. Пользователи знакомые с продуктами бренда имеют быстрый и удобный способ покупки любимых ароматов. Каждая из восьми композиций сопровождается картинкой, ценой, перечнем нот. Для тех же, кто только интересуется продуктами бренда, существует возможность посетить раздел под названием «Дом Estée Lauder» и ознакомиться с кратким описанием каждой композиции.
Коллекция Classic Parfums представлена ароматами Estee, Azuree, Aliage, Cinnabar, SpellBound, Tuscany Per Donna, Intuition и Beyond Paradise. Все они были выпущены в период с 1968 по 2003 год.