Dolce&Gabbana посвятили новому аромату Dolce Rosa Excelsa масштабную рекламную кампанию. Аромат представлен мини-фильмом в трех частях, для создания которого бренд собрал исключительно звездную команду. Музыку для трилогии написал Эннио Морриконе, режиссером стал Джузеппе Торнаторе, а в одной из главных ролей снялась Софи Лорен.
В первом акте разыгранной Dolce & Gabbana пьесы ничто не говорит о роскоши и ароматах. Мы видим, как Софи Лорен в роли матери пяти сыновей приезжает в семейный особняк — прекрасную, но почти полностью разрушенную виллу. В ролике кипит работа, и сама Софи Лорен, закатив рукава, штукатурит и пилит ветки.
Во втором ролике вилла восстановлена, и это событие празднует весь город. Среди гостей выделяется прекрасная девушка Роза, в роли которой снялась модель Кейт Кинг — лицо всей линейки Dolce. Один из сыновей хозяйки дома дарит девушке свежесрезанную розу.
В третьей серии Роза дарит цветок Софи Лорен, отдавая дань уважения одновременно хозяйке дома и новому аромату Dolce & Gabbana.
Композиция, в честь которой затеян рекламный сиквел, — это Dolce Rosa Excelsa, новая парфюмерная трактовка аромата «королевы цветов». Аромат примечателен тем, что в нем использована нота собачьего шиповника из Южной Африки. Dolce & Gabbana уверяют, что открыли новый ингредиент — африканский собачий шиповник, который прозвучал в парфюмерной композиции впервые. Этот редкий ингредиент вторит привычному акценту турецкой розы, и оба цветка звучат в букете из нероли, цветка папайи, кувшинки, нарцисса и амаралиса. Свежий акцент аромата обеспечен цитрусовым аккордом в первых нотах, а мягкий шлейф составлен из мускуса, сандаловой древесины и кашемира.
Аромат уже поступил в продажу. У любителей розы есть выбор: Dolce Rosa Excelsa представлена в концентрации туалетной воды объемом 30 мл и парфюмерной воды объемом 30 и 50 мл.