Группа компаний Kanebo, которой принадлежит бренд, уже 3 года активно работает над полномасштабным обновлением его имиджа. Целью выступает преобразование Sensai в независимую международную марку класса люкс.
«Sensai является одним из пяти ключевых брендов Kanebo. Он должен стать крупным игроком в «суперпрестижном» сегменте, завоевав доверие потребителей от Европы до Азии», — отмечает президент Sensai Cosmetics Юджи Наито.
Частью стратегии стала переформулировка всех продуктов Sensai с включением в их состав уникального шелка коишимару Koishimaru, которым в древности имела право пользоваться только императорская семья. Это драгоценное волокно способствует увлажнению кожи, стимулируя выработку гиалуроновой кислоты. Совершенствованием упаковки, отражающей наследие бренда, занимался французский дизайнер Гвенаэль Николас.
Еще одним уверенным шагом на пути переосмысления миссии Sensai станет сентябрьская премьера аромата The Silk, созданного в сотрудничестве с носом Firmenich Мари Саламань. По словам Наито, новинка поможет расширить вселенную Sensai и укрепить эмоциональный посыл марки. Уже известно, что композиция будет представлена в концентрации как парфюмерной, так и туалетной воды в 50-миллилитровых флаконах.