Аззедин Алайя творит в собственном ритме и никогда не торопится завершить коллекции к международным Неделям моды. Его творения стоят особняком в мире моды — платья, известные как «вторая кожа», носили Мадонна, Джанетт Джексон, Тина Тернер. Сегодня в длинном ряду именитых клиенток — Наоми Кэмбелл, Шакира, Леди Гага, Мишель Обама.
Azzedine Alaïa не торопился и с созданием аромата. Бренд незаурядно долго держался в стороне от общей тенденции модных домов атаковать парфюмерный рынок. Только в 2013 году было заявлено о контракте с Beauté Prestige International для создания ароматов, а в 2015 году будет наконец-то представлен дебютный флакон Alaïa.
Выпуская первый аромат, Аззедин Алайя, как обычно, пренебрег условностями, выпустив вместо традиционного описания нот пространный отчет о своих чувствах в процессе создания аромата. «Мой аромат нелогичен, он заставляет время остановиться. Я мечтал о нем, как археолог мечтает об античной скульптуре, тысячу лет лежащей на дне моря, о скульптурах совершенных фигур, мелькающих в образах современных женщин — это идеал и красота вне времени», — пишет маэстро.
Так же необычна и ольфакторная идея, лежащая в основе создания новинки: Alaïa передает «тот момент свежести, когда холодная вода обрушивается на горячий пол, и вся атмосфера становится прохладней». В аромате Alaïa этот момент прозвучит в нотах воздуха, розового перца, фрезии, пионов, анималистических акцентов и мускуса.
Аромат, составленный Аззедином в соавторстве с парфюмером Мари Саламань и выпущенный Beauté Prestige International, выйдет в непрозрачном флаконе черного стекла. Орнамент на стекле напоминает о глиняных орнаментах восточной архитектуры, а крышка похожа на моток золотых нитей. Автором флакона, отразившим воспоминания Аззедина о детстве в Тунисе, стал дизайнер Мартин Шекели.
Alaïa будет представлен в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 100 мл и выйдет в середине июня.
Возможно, вы встречали другую серию ароматов, выпущенную под названием Alaïa, о ней вы можете почитать в нашей статье.