На просторах сети начинает появляться все больше информации о долгожданном перезапуске. Подтверждается то, что мы уже знаем: дата релиза — сентябрь этого года, и парфюмер — над всей линейкой целых четыре года работал Жак Кавалье-Беллетруд.
Теперь о том, что раньше оставалось секретом. Louis Vuitton не поддержали тенденцию нишевых коллекций крупных брендов выпускать унисекс линейки, и их коллекция будет исключительно женской. Хотя в будущем бренд не исключает, что они порадуют и мужин, тем более что совсем недавно они подтвердили права на товарный знак "Je, Tu, Il" — так назывался их аромат 1928 года.
Лицом рекламной кампании стала актриса Леа Сейду: чуть томная, прекрасная в своей естественности. Леа уже давно и успешно работает с Louis Vuitton. "Мне очень комфортно работать с этим Домом, они — французы, и я — француженка. Мне нравится, то что они устраивают мероприятия по всему миру. Это больше чем просто мода".
Идею ультра-фемининности Жак Кавалье выразил в традиционно женских цветочных нотах. Всю коллекцию он называет "посвящением цветам". Одним из самых значимых ароматов линейки стал Rose Des Vents — "Роза Ветров", кстати, Леа называет его своим фаворитом. Доминантный аккорд из трех роз с мягким специевым шлейфом.
Еще одним знаковым цветком стал грасский жасмин, который громко заявляет о себе в Turbulences в связке с туберозой, а в Apogée звучит более тонко и деликатно.
Не обошлось и без фирменных сумок Louis Vuitton, причем в буквальном смысле. Жак Кавалье мацерировал в алкоголе фрагменты кожи из мастерских до тех пор пока не получил желаемое звучание. Кожаный аккорд звучит в Dans La Peau и Mille Feux.
Самый контрастный аромат линейки Matière Noire, начинающийся крепким, несколько мужским аккордом, но в корне меняющийся на коже.
Всего в коллекции будет представлено семь ароматов. Жак Кавалье признается, что это его счастливое число. Что же, будем надеятся и Louis Vuitton оно принесет успех.