Rouge Bunny Rouge
Страна | Великобритания |
Веб-сайт | |
Год основания | 2006 |
Выпущено | 15 ароматов |
Первый аромат | Chatoyant (2012) |
Интересные факты:
- У бренда есть своя собственная сказка, на мифологии которой и строится его образ и философия. Далеко-далеко в роскошном замке живет Принцесса Руж. Каждую ночь она видит один и тот же сон о Зачарованном Саде, куда она попадает, следуя за таинственным Алым Кроликом. Кажется, что в Саду может исполниться любое желание, вокруг разливаются тонкие ароматы, цветы и звери поют удивительные песни, деревья нашептывают о сокровенных желаниях… Это место настолько прекрасно, что, проснувшись, Принцесса Руж решает воплотить свой сон в реальность – она созывает лучших творцов и самых талантливых мастеров и велит им воссоздать для нее Чудесную Страну её мечты.
О бренде:
Rouge Bunny Rouge – необычный, сказочный бренд парфюмерии, декоративной и ухаживающей косметики для женщин, оформленный в изысканном, утонченном викторианском стиле и пропитанный таинственным, романтичным духом. Идея создания бренда принадлежит Александре Де Монтфорт, ранее работавшей в Yohji Yamamoto, Max Mara и Pout.
Запустив в 2006 году собственную линию косметики и ароматов, Александра сумела изящно совместить высокое качество продукции с оригинальными дизайнерскими решениями. Каждый продукт Rouge Bunny Rouge продуман до мелочей, это касается как косметических формул и парфюмерных композиций, так и визуального исполнения.
По словам Александры Де Монтфорт, косметика Rouge Bunny Rouge создана не просто для того, чтобы помочь женщине подчеркнуть свою природную красоту, но преобразиться и стать такой, какой она всегда хотела быть. То же самое можно сказать и о парфюмерных творениях бренда, они пронизаны тайной, преисполнены интригой и способны перевоплотить их обладателя в того, кем он хотел бы быть. На данный момент у Rouge Bunny Rouge вышло две коллекции ароматов – Fragrant Confections («Ароматы вожделений») и Provenance Tales («Истоки»), и они отличаются друг от друга, как день и ночь. «Ароматы вожделений» заключены в белые матовые флаконы, украшенные прозрачным тиснением в виде различных цветов, коробки иллюстрированы затейливым ботаническим узором. Общее настроение коллекции – невинность, чувственность, романтическая сексуальность. В оформлении «Истоков», наоборот, будто преобладают сумрачные тени: название и тонкий орнамент на серых флаконах выгравированы в стиле японской резьбы по бумаге, а черный цвет колпачка напоминает о глубокой, темной ночи. В самих ароматах ощущается магия, загадка, обольщение.