Romeo Gigli
Страна | Италия |
Веб-сайт | |
Год основания | 1983 |
Выпущено | 13 ароматов |
Первый аромат | Romeo di Romeo Gigli (1989) |
Интересные факты:
- Бренд Romeo Gigli был продан в 1999 году итальянской компании IT Holding. Сам Джильи после конфликта с руководством покинул пост главного художника-модельера компании в 2004 году. Затем при поддержке инвестиционного фонда IP SpA дизайнер запустил новый бренд под названием Lo Ipse Idem, что переводится, как: «Я сам». Это сотрудничество продолжалось до 2009 года.
- В 2010 году Ромео Джильи совместно с итальянской компанией Fuzzi создали бренд дорогой женской одежды XII XII XLIX par Romeo Gigli – римские цифры в нем обозначают дату рождения модельера (12.12.49).
- В 2012 году Ромео Джильи разработал коллекцию женской и мужской одежды для азиатского модного концеррна Joyce. Коллекция носит название Joyce by Romeo Gigli.
О бренде:
Ромео Джильи – итальянский дизайнер одежды, творчество которого отличает яркая самобытность, неординарность, изысканная эклектичность и романтичность. Ромео Джильи родился в 1949 году в итальянском городе Кастель-Болоньезе в семье букиниста, поэтому с детства был окружен старинными вещами: антикварными книгами, картинами, мебелью.
Интерес к искусству проявился у Ромео еще в школе, после школы он поступил в архитектурный институт. Во время учебы Джильи много путешествовал, он побывал в Индии, Китае, Японии. В дальних странах Ромео не только изучал архитектуру, но также обращал пристальное внимание на особенности одежды их жителей, что наложило большой отпечаток на его будущее творчество как модельера. Со временем это простое увлечение переросло в желание заниматься только модой.
В 1978 году Джильи поехал в Нью-Йорк, где разработал коллекцию мужской одежды для Piertro Dimitri. Несмотря на то, что руководство компании предлагало ему эксклюзивный контракт на работу модельером, он провел в Нью-Йорке всего один сезон, а затем вернулся в Италию. Там он начал работать консультантом по дизайну одежды с различными итальянскими компаниями.
В 1983 году Джильи открыл собственную компанию и, наконец, приступил к реализации накопившихся за долгое время идей. Через несколько лет он получил широкую известность в мире моды благодаря своему оригинальному взгляду на стиль и женский образ. Он создавал коллекции, которые разительно отличались от характерных для 1980-х годов «агрессивных» и почеркнуто сексуальных силуэтов. Его романтичные наряды из натуральных тканей насыщенных цветов (шелка, шифона, кашемира, газа), со всевозможными драпировками, мягкими силуэтами и ассиметричным кроем стали объектом желания стильных, утонченных состоятельных дам. В 1989 модельер переезжает в Париж и продолжает создавать свои удивительные коллекции и устраивает незабываемые показы под покровительством Парижского синдиката высокой моды, затем открывает собственный шоу-рум в квартале Маре.
При этом Джильи продолжает путешествовать по миру, изучая культуру стран Ближнего Востока и Африки. Позже эти впечатления находят отражение в его творчестве периода 1990-х годов. В 90-е дизайнер поразил всех своими роскошными этническими коллекциями, которые смотрелись более чем оригинально на фоне преобладавшего в моде в те времена минималистичного стиля. Для создания своих этнических нарядов Джильи использовал ткани приглушенных цветов: шелк, лен, бархат и атлас, расшитые золотом.
Ромео Джильи оказал неоценимое влияние на современную моду, вернув в нее женственность: в своих моделях он подчеркивал ее мягкими, «обтекаемыми» лекалами с акцентом на талии и округлости бедер, а также с помощью эластичных тканей и драпировок.
В 1989 году бренд Romeo Gigli начал выпуск фирменного парфюма. В создании ароматов принимали участие такие парфюмеры, как Альберто Мориллас, Натали Фестхауэр, Софи Лаббе.