Алессандро Микеле нельзя заподозрить в отсутствии фантазии, кажется, креативный директор Gucci имеет невероятную способность превращать в прекрасное все, к чему он прикасается. Как царь Мидас – в золото. В новой рекламной кампании две ключевые идеи: урбанизм и сила воображения.
Если с первой все понятно, то вторая нуждается в пояснении. Аромат Микеле предлагает рассматривать как способ путешествия в существующие и несуществующие места. Для визуализации этого посыла Микеле и фотограф Глен Лухфорд разбили посреди Нью-Йорка импровизированный сад. Три музы представили в этом фантазийном саду аромат Gucci Bloom.
Транс-дива, актриса и модель Хари Неф, актриса Дакота Джонсон, художница Петра Коллинз – молодые, красивые, творческие, цветущие. Чтобы погрузиться в мир Gucci, можно посмотреть короткие видео в инстаграме бренда.