Рекламная кампания Gucci: из космоса в сады
Ароматы

Рекламная кампания Gucci: из космоса в сады

Бурная фантазия креативного директора Gucci Алессандро Микеле превратила идею способности аромата передавать ощущение места в цветущий сад посреди Нью-Йорка.

Алессандро Микеле нельзя заподозрить в отсутствии фантазии, кажется, креативный директор Gucci имеет невероятную способность превращать в прекрасное все, к чему он прикасается. Как царь Мидас – в золото. В новой рекламной кампании две ключевые идеи: урбанизм и сила воображения.

Если с первой все понятно, то вторая нуждается в пояснении. Аромат Микеле предлагает рассматривать как способ путешествия в существующие и несуществующие места. Для визуализации этого посыла Микеле и фотограф Глен Лухфорд разбили посреди Нью-Йорка импровизированный сад. Три музы представили в этом фантазийном саду аромат Gucci Bloom.

Транс-дива, актриса и модель Хари Неф, актриса Дакота Джонсон, художница Петра Коллинз – молодые, красивые, творческие, цветущие. Чтобы погрузиться в мир Gucci, можно посмотреть короткие видео в инстаграме бренда.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль