Подробности сотрудничества Джареда Лето и креативного директора Gucci Алессандро Миккеле пока не раскрываются, известно лишь, что рекламная кампания была отснята в Венеции. На время работы Лето получил в полное распоряжение Snapchat бренда для публикации фотоотчетов со съемок. Впрочем, фотоотчет — слишком громкое слово для нескольких скромных фотографий. Найти их можно по официальному хеш-тегу #GuiltyNotGuilty.
Специально для знакового события Лето отказался от ярко-розового цвета волос, превратившись в классического брюнета в соответствии с характером самого аромата. Образ Лето логично вписывается в ольфакторное настроение Guilty Pour Homme: холодный, благородный, не слишком брутальный, скорее даже с элементом женственности. Композиция Guilty составлена из лавандово-лимонного вступления, переходящего в аккорд апельсинового цвета и завершающегося шлейфом в виде кедра и пачули.