«Pure DKNY точно описывает меня и мои стремления – быть рядом с близкими мне людьми и природой», - объясняет глава модного дома. - Речь идет о тех сиюминутных моментах, которые приносят радость и умиротворение».
Согласно бренду, аромат призван «окутать свою носительницу спокойствием, перенести в мир, далекий от повседневных забот и наполнить самыми искренними чувствами – любовью и искренностью».
Чувственный и нежный аромат Pure DKNY открывается сладкой нотой ванили, перенося нас в чарующий мир, в котором свежесть росы переплетается с нежным ароматом цветов лотоса, болгарской розы, жасмина, фрезии, орхидеи, белой амбры и сандалового дерева.
Так как основная концепция аромата состоит в его экологичности, ваниль, которая используется, добывается из ванильных бобов, произрастающих на ферме в Уганде. В основном ее работники – это бедные женщины, и, выпуская новый аромат, компания старается помочь им, выполняя таким образом социальную функцию борьбы с мировой бедностью, поскольку эти женщины играют важную роль в создании аромата.
«Расширение прав и возможностей женщин это то, к чему стремится наша компания. Благодаря закупкам ванили, мы смогли помочь этим женщинам найти себя и улучшить условия их жизни», - рассказывают представители DKNY.
В DKNY верят, что благодаря аромату Pure DKNY количество таких проектов в будущем увеличится: «Есть так много вещей в нашем мире, которые мы не можем исправить, но по крайней мере благодаря этому аромату, пусть и немного, но мы смогли помочь женщинам с другого уголка земли и сгладить существующее неравенство, в тоже самое время мы создали аромат, которым можно наслаждаться».
«Мы видим, что нашему примеру решили следовать и другие парфюмерные дома. Мы больше не создаем лишь для потребителя и потребления; теперь в мире появилось стремление принести пользу окружающей среде или помочь нуждающимся людям», - таковы основные посылки создателей аромата.
Упаковка аромата также говорит о своей экологичности и по стилю, и по содержанию. Прозрачный стеклянный флакон вдохновлен каплей дождя – он создан в плавных и изящных формах. Стекло 100% вторичной переработки. Коробка сделана из сертифицированной экологичной бумаги.
Аромат Pure DKNY будет выпущен в виде спрея 30 мл, 50 мл и 100 мл в концентрации парфюмированной воды, а также масла для тела 200 мл и 100 мл и дезодоранта.
Лицом рекламной кампании стала Анджела Линдвалл. Она была выбрана благодаря ее здоровому образу жизни, а также природной и естественной красоте.
«Анджела воплощает в себе основную идею аромата Pure DKNY, - пояснил Ханс Дорсинвил, креативный директор Laird and Partners, рекламного агентства, с которым DKNY уже давно сотрудничает. - Она воплощает все то, к чему стремится. Анджела присоединилась к зеленому движению задолго до того, как это стало модным. Она полагает каждый может немного изменить свою жизнь, что в будущем принесет большие результаты».
Фотоссесия проходила в Нью-Йорке, и фотографы постарались показать две стороны города: бурлящую и спокойную, которую Каран называла «оазисом внутри хаоса».
KARAN рассказывает нам всю правду об аромате Pure DKNY: «Аромат PureDKNY выражает мою сущность, мой образ жизни, то что меня волнует, и что мне интересно, - заявляет дизайнер Донна Каран. - Он выходит за рамки моды. Для меня он таким останется навсегда».
Также, Каран говорит, что долго думала о том, как можно было воплотить в аромате стиль бренда: «Вы слышите слово «чистый», и тут же ваше воображение рисует просторные луга и естественные пейзажи, - поясняет она. - Нашу жизнь нельзя назвать простой, особенно если вы живете в городе, и будучи женщиной, вам приходиться справляться с несколькими ролями одновременно. Я хотела, чтобы благодаря аромату на лицах расцветала улыбка».
«Если я могу поддерживать стабильный уровень торговли в Уганде, лишь закупая ваниль, я готова это делать. Когда у людей есть работа, у них есть доход и они могут получить медицинское обслуживание, это делает их жизнь легче».
«Жизнь это непрекращающееся путешествие. Я всегда открыта для новых идей и убеждений и стараюсь быть везде полезной. Что касается моей моды или благотворительности, то я верю в качество, роскошь и комфорт».
И затем она добавляет: «Мой фонд - Urban Zen - заботится благополучии людей, сохранении культуры и расширении прав и возможностей детей. Качество жизни имеет много форм и может быть выражено по-разному».