Промо-акция Private Karl, по замыслу организаторов, позволит подписчикам #karlperfums и karlparfums.com стать центром внимания и произвести неизгладимое впечатление на друзей и фолловеров. Выбор платформы не случаен: мультимедийное пространство, сочетающее фотографии и видеоролики, обеспечивает высокий уровень взаимодействия с целевой аудиторией, которая в основном состоит из молодежи «поколения нулевых», увлеченно пользующейся возможностями и преимуществами инстаграма.
Лагерфельд давно завоевал уважение в маркетинговом мире, благодаря своей современности и уникальному чувству времени. Пожалуй, это один из немногих дизайнеров, который действительно умеет продавать свое творчество, в том числе, и посредством инноваций. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на мультимедийную платформу вечеринки Private Klub. Помимо красочного раздела о самих ароматах и стартовой страницы, предлагающей указать личные данные и получить «билет» на закрытую вечеринку Карла, портал предлагает посетителям персональный стайл-гид. Советы составлены на основе трех вариантов дресс-кода, соблюсти который Лагерфельд предлагает тусовщикам: черно-белый дресс-код, гламурный — с золотом и стразами, а также урбанистический — с серебряными элементами в одежде. Рекомендации столь богаты, что, помимо указаний, какой мейкап наносить и сколько парфюма использовать, здесь присутствуют рецепты коктейлей и советы, как вести себя на танцполе или за барной стойкой.
Помимо прочего, Лагерфельд предлагает гостям вечеринки небольшой подарок, посылаемый на почтовый ящик, который был указан при регистрации. Это приветствие, которое можно назвать личным приглашением от самого Карла. Послание составлено из так называемых Emoti Karl-смайликов, на которых изображены знаменитые черные перчатки, бутылочка парфюма, любимая кошка Лагерфельда Шупетт и, наконец, сам модельер. Особо влюбленным в творчество Лагерфельда неутомимый маэстро предлагает скачать и установить на смартфон приложение, которое поможет окончательно Karlify your messages — «закарлить» сообщения. Собственно, приложение — это расширенный набор тех самых смайлов с перчатками, котом и узнаваемым профилем автора.
Промо-акция Private Klub, впрочем, не ограничивается сетевой мультимедийной платформой, выходя за рамки интернета в реальную жизнь. Так, жители Лондона, которым выпадет удача поймать такси, украшенное Emoti Karl-смайлом, станут счастливыми обладателями бесплатного тестера ароматов.
Что же до самих духов, новые композиции Private Klub представляют собой весьма гламурный дуэт, в котором женская версия представлена во флаконах «пленительно-сверкающего», а мужская — «современно-мужественного» дизайна. Private Klub for Women — это искрящийся коктейль из цитрусовых нот с вкраплениями розового перца. Ноты сердца включают в себя завораживающий цветочный букет, составленный из розы, фиалки и магнолии, а миндаль в сочетании с обволакивающими кашемировыми и мускусными аккордами рождает богатый, чувственный шлейф. Мужской аромат Private Klub for Men начинает звучание с аккордов грейпфрута, лаванды, перца и базилика, переходящих в пряное и пикантное сердце из ананаса, корицы и гвоздики. Композиция завершается древесным шлейфом, где солируют белый кедр и ветивер.