Новый бренд (который поступит в продажу уже весной этого года) был представлен на прошлой неделе во Дворце Броньяр в Париже, где присутствовали как сам Лагерфельд, так и президент Inter Parfums Филипп Бенасэн.
«Я люблю парфюм, - объясняет дизайнер. - Мне приходилось раньше работать с ароматами, и я с нетерпением ждал этого выпуска. Мне нравятся как женские, так и мужские ароматы – они украшают повседневную жизнь. Парфюм – это словно мода, но только ароматная».
«Сегодняшняя модная индустрия не ограничивается только одеждой, – добавляет Лагерфельд. - Она охватывает все, не только мир аксессуаров, но и ароматный мир. И поэтому для бренда не менее важно представить свой собственный парфюм, а не только новую коллекцию».
Новая серия состоит из двух ароматов: женского и мужского.
Karl Lagerfeld for her (доступен в объеме флакона 25, 45 и 85 мл) был создан парфюмерами Кристиной Нагель и Сержем Мажулье. Свежая травянисто-цветочная композиция раскрывается контрастными нотами лимона и персика, чье шипучее звучание постепенно приглушается благоухающим цветочным сердцем из розы, магнолии и плюмерии. Теплые древесные оттенки с легкими мускусными и амбровыми нотами создают чувственный, притягательный шлейф.
Karl Lagerfeld for him (доступен в объеме флакона 30, 50 и 100 мл) был создан парфюмером Жаном-Кристофом Эро. Аромат сочетает в себе ноты свежего папоротника, лаванды, цедры мандарина, сочного яблока и фиалки, чье притягательное звучание гармонично обволакивается пряной вуалью из базовых нот сандала и амбры.
«Я верю, что новые ароматы смогут вызывать чувства у окружающих, – делится Лагерфельд. - Вы ведь носите парфюм не только, чтобы приятно пахнуть, но и потому, что стремитесь выглядеть привлекательно».