На парфюмерный рынок марка женской обуви и аксессуаров вышла в 2011 году при участии IFF, а конкретно Оливье Польжа, c элегантным и кокетливым ароматом Jimmy Choo. Переиздание повторяет ноты предшественника, акцентируя внимание на сладких фруктовых и шипровых цветочных аккордах, что делает его по-весеннему свежим. Композиция раскрывается звучанием сочного мандарина, спелой груши и насыщенного многообразия весенней зелени. На смену приходит нежно-пряный аромат орхидеи. Теплая база представлена пачули и сливочным ирисом. Jimmy Choo Love Saint Valentine's Edition представлен в концентрации туалетной воды, как его предшественник, и заключен в розовый граненый флакон объемом 40 мл. Коробочка нового издания сообразно романтике Дня всех влюбленных украшена изображениями отпечатков губ.
Помимо стильного дизайна и высочайшего качества исполнения своей продукции, марка Jimmy Choo также прославилась благодаря нашумевшему сериалу «Секс в большом городе». Главная героиня Кэрри Брэдшоу являлась большой фанаткой туфель от британского бренда.