Интересные факты:
- Научные исследования Pola получили мировое признание. Ученые Pola регулярно удостаиваются премии Международной ассоциации химиков-косметологов IFSCC за вклад в развитие науки в области косметологии.
О бренде:
Pola — японский косметический бренд, третий по размеру в стране. Он был основан в 1929 году Синобу Судзуки. Компания специализируется на средствах по борьбе со старением кожи, индивидуальных программах и нишевом парфюме.
Философия компании заключается в том, чтобы дать возможность каждой женщине выразить свою индивидуальность, раскрыть духовный потенциал, почувствовать себя прекрасной.
Компанией выпускаются средства по очищению, питанию и защите кожи (различные кремы, пенки, мусы, молочко, лосьоны, тоники и другие), сыворотки, гели для душа, средства по уходу за волосами для мужчин и для женщин, которые обеспечивают не только красоту, но и здоровье кожи. У компании имеется свой научный центр, где проводятся фундаментальные исследования в области развития сырьевой базы и рецептур по увеличению эффективности активных компонентов. Продукция Pola проходит проверку качества с использованием самых передовых средств контроля на каждом этапе производства.