Первый аромат линейки под названием Paradiso увидел свет в феврале 2015 года. Аромат влюбил в себя половину публики и разочаровал еще столько же. От новинки, анонсировавшейся как «ольфакторный момент абсолютного счастья» и «замечательное ощущение того, что вы полностью в своей тарелке», ждали всплеска сочности, игры тропических фруктов, а Cavalli тем временем создал настоящую цитрусово-хвойную картину Средиземноморья.
Композиция получилась красивая, но довольно спокойная: бергамот и мандарин с теплым жасминовым аккордом в сердце и хвойной базой, уходящей в сосну, лавр и кипарис. Красивое сочетание, которое, впрочем, не совсем вязалось с взрывными красками рекламной кампании. Продолжая райскую тему, Roberto Cavalli придает аромату интенсивный лазурный цвет.
Paradiso Azzurro готовит еще больше хитрых ловушек для поклонников внешней атрибутики. Флакон в новой версии приобрел яркий лазурный цвет, а рекламная кампания с участием модели Эдиты Вилкевичуте все так же завлекает невероятной птицей с аквамариново-желтым оперением.
Сам аромат наверняка понравится тем, кто оценил предыдущую версию Paradiso: в общих чертах, это все то же Средиземноморье, пряно-хвойное и цитрусово-цветочное. Цитрусы и бергамот в топе оттенены осторожным аккордом лаванды, а жасминовое сердце сопровождает более чувственный шлейф, в котором мужественность кипариса смягчается мягкой лаской кашемирового дерева.
Paradiso Azzurro появится в продаже в начале следующего года в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30, 50 и 75 мл.