Paloma Picasso
Страна | Франция |
Год основания | 1980 |
Выпущено | 6 ароматов |
Первый аромат | Paloma Picasso (1984) |
Интересные факты:
- Палома Пикассо является дочерью художника Пабло Пикассо.
- Имя Палома в переводе с испанского означает «голубь». Голубь с оливковой ветвью является символом мира. Именно это сочетание натолкнуло Палому на создание коллекции Paloma's Olive Leaf.
- В 1988 году the Fashion Group Палома Пикассо была объявлена одной женщин, исключительным образом повлиявших на индустрию.
- Символом бренда Paloma Picasso стали красные губы, белая кожа и черные волосы, олицетворяющие особый стиль и железную волю.
О бренде:
Бренд был создан в 1980-е годы молодым талантливым дизайнером Паломой Пикассо. Она начинала свою карьеру художником по костюмам во Франции, работала долгое время в модном ювелирном доме в Греции, познавая ювелирное искусство и получая опыт разработки и создания украшений рядом с мастерами своего дела.
И в 1980, Палому пригласил к сотрудничеству известный во всем мире модный дом Tiffany, для которого Палома разработала линию ювелирных украшений и парфюмерии.
Отличительной чертой стиля Paloma Picasso является замысловатая игра контрастов: сочетание смелости и дерзости в совокупности с нежностью, хрупкостью и женственностью. Это элегантность, артистичность и открытость. Это страсть и таинственный шарм. Это экстравагантность и интеллект.
Первая же коллекция ювелирных украшений Паломы сделала ее создательницу самым известным и модным молодым дизайнером в этой области в 80-е. Подвески и браслеты, кольца, серьги, кулоны, колье поражают новизной и яркими красками. Массивные, но изящные украшения инкрустированные полудрагоценными камнями разных цветов (танзанит, турмалин, аквамарин и др.) сразу полюбились модницам всего мира и стали новым трендом.
Лаконичность и прямые геометрические формы первых коллекций (X's, Loving Hearts, Lighthing, Zig-Zag) сменил мозаичный рисунок и этнические классические мотивы востока в коллекции Zellige, на создание которой Палому вдохновил город Маракеш.
В 2011 году Паломой Пикассо была выпущена коллекция украшений, посвященная Венеции.
Парфюмерная продукция Паломы отличается утонченностью, элегантностью и призвана подчеркнуть безупречный вкус, характер и многогранность своей обладательницы.
Первая линия парфюма была создана Паломой самостоятельно, и стала ароматом сильных духом женщин. По словам Паломы через создание этого аромата она пыталась выразить сильную сторону своей натуры.
Следующая линия Paloma Picasso Mon Parfum отличалась сдержанностью и строгим дизайном с нежными медово-цветочными нотками, призванными подчеркнуть тайну, свойственную каждой женщине.