Olfactive Studio известен оригинальной концепцией, объединяющей парфюмерию и искусство фотографии. Основательница бренда Селин Верлюр говорит, что обращается одновременно и к глазам, и к носу человека. Запоминающиеся фотоработы и очень живые и атмосферные ароматы. Единственное чего не хватает бренду, столь же уникальных флаконов.
«Флакон, который мы используем сейчас, очень красивый, но сделан по стандартному шаблону, который использует множество других компаний. Он не самобытный, не узнаваемый и не защищен от подделок», — говорит Селин Верлюр.
Новый дизайн уже готов. Сохранив лаконичную прямоугольную форму он получит несколько личных деталей. Первая — металлические «плечи», которые сделают флакон более завершенным. Вторая — стекло флакона украсит имитация кругов на воде, напоминающая еще и об объективе фотоаппарата.
Создать индивидуальный пресс для флаконов — непосильная трата. для молодого бренда, выпустившего всего девять ароматов.
Селин Верлюр обратилась к уже известному ей способу: первые ароматы Olfactive Studio появились благодаря краудфандингу. Цель нынешней кампании — 25 000 долларов. Эти средства пойдут на покупку индивидуального преса. В качестве вознаграждения предлагаются приятные радости: наборы сэмплов, ароматизированные свечи и еще не выпущенная новинка, десятый аромат бренда Close Up.
Поддержать Olfactive Studio можно на страничке их проекта на Indiegogo.com