Быть свободным – каждый понимает это по-своему. Avon выпускает дуэт ароматов, интерпретирующих тему свободы. Женский аромат Free For Her состоит из нот амбры, магнолии и груши. Мужской Free For Him составлен из нот мускуса, листьев фиалки и имбиря.
Armani анонсирует осеннюю новинку – лимитированное «перламутровое» издание флагманского аромата. Изюминкой Sì Nacre Edition станут коллекционный флакон и рекламная кампания. Флакон на этот раз украшен слоганами, отражающими суть аромата, а в эссенцию добавлена настоящая жемчужная пыль. На снимках Мэттью Фроста в рекламной кампании по-прежнему блистает Кейт Бланшетт.
Парфюмерный дом Singapore Memories выпустил коллекцию, состоящую из шести ароматов: Aranda 1965 , Vanda 1981, One Degree North, Orchids By The Bay, Peranakan Oud and The Orient. Ароматы призваны стать оригинальным сувениром для взыскательных искушенных туристов, а жителям Сингапура напомнить о том богатстве, которым они обладают – диких орхидеях.
Авторство еще одной коллекции, на этот раз, из семи композиций, принадлежит британской марке 4160 Tuesdays. Вдохновением для создания линейки Our Modern Lives основателю марки Саре Маккартни послужила радуга. Каждый из семи ароматов коллекции соответствует определенному цвету. Aquamarine погружает в стихию воды, Red ассоциируется с урожаем и благодарностью. Orange олицетворяет тот момент, когда солнце заходит за линию горизонта, Yellow очень витальный, Green пахнет весной, Blue одновременно напоминает о бескрайнем голубом горизонте и синих экранах гаджетов. Indigo - это аромат ночи.
Hollister представляет акватическую версию своего классического аромата Malaia. Malaia Sun Sea & Free - это пышная цветочная смесь розовых лепестков магнолии, мягкого дождя и солнечного тикового дерева. Флакон со старомодной помпой выглядит очень женственно.
Американский бренд Hendley Perfumes ностальгирует по уходящему лету. Схватить его за хвост, насладиться последними деньками призывает новый аромат Mown. О своем творении основатель марки Хэнс Хендли говорит вдохновенно: «Mown – это легкий ветер. Смена сезонов. Урожай. Память позднего лета о срезанных травах, осенние цветы, согретые солнцем листья».
Созвучна Mown по настроению новинка другого американского бренда - Juniper Ridge. Композиция нового аромата Topanga Canyon представлена нотами шалфея, цветочного нектара, воздушного аккорда и полевых цветов.
Греческий бренд Manos Gerakinis выпустил два аромата. Древесно-цветочно-мускусный Sillage Suave и ориентально-древесный Sillage Galant, переиздание одноименного аромата. В новой версии изменились и букет, и оформление. Формула Sillage Galant стала более насыщенной, благодаря уду, герани и коже. Черная этикетка уступила место золотой.
Самым необычным ароматом недели можно назвать Parfums De Voyage. Китайский авиаперевозчик Cathay Pacific создал Parfums De Voyage как подарок для своих пассажиров. Аромат вышел лимитированным изданием, получить его смогут только пассажиры рейсов, летящих из Китая в Австралию. По задумке бренда, аромат поможет сохранить воспоминания о поездке.
Американский парфюмерный дом Sarah Horowitz Parfums, основанный талантливым парфюмером Сарой Хоровиц-Тран, порадовал поклонников двумя премьерами. The Now от Сары Хоровиц - это аромат для тех, кто ценит «здесь и сейчас». Парфюмер постаралась показать в этом аромате мир после освежающего дождя – без раздоров, предрассудков и недопонимания. Настроению соответствуют: инжир, нероли, белый чай и свежескошенная трава, смешанные с мускусом и белой амброй. Вторая новинка носит название Origin Story и рассказывает о том, «как всё начиналось». Для Сары все началось с парфюмерной студии на Ньюбери Стрит, куда она попала, будучи первокурсницей колледжа.
Американская певица Ариана Гранде представила новый аромат - Moonlight открывается верхними нотами черной смородины и сливы, запоминающееся сердце составляют оттенки пиона и маршмэллоу, а база представлена нотами сандалового дерева, ванили и амбры. Соблазнительная композиция и игривый пушистый помпон – магия лунного света.
Уд по-прежнему не сдает позиций, новинка от арабского бренда Ajmal сочетает сразу несколько его видов. Аромат Dahn Al Oudh Ruyah позиционируется как унисекс.
Осенью Valentino представит дуэт зимних фланкеров своего флагманского аромата.
Valentino Uomo Noir Absolu, мужская часть дуэта, звучит в острых и согревающих акцентах корицы, перца, ладана и сандаловой древесины. Женский Valentino Donna Noir Absolu состоит из черного перца, розы, сандала, сливового ликера и чувственной кожи.
Не отстает от Valentino и Prada. В парфюмерной линейке марки выйдут обновленные версии La Femme и L’Homme. Они обзавелись приставкой L'Eau и изменениями в формуле. Новинкой в La Femme L'Eau стали акценты мандарина и древесины. А L'Homme L'Eau отличают более пряные и мягкие акценты: имбирь, сандаловая древесина, кедр и пудровый аккорд.