Новая форма сама по себе стала напоминать произведение высокого искусства. По словам разработчиков, задуманные скульптурные очертания было невероятно сложно воспроизвести, однако благодаря искусному мастерству им все же удалось совершить подвиг и вывести дизайн оригинального флакона на новый технический уровень. Новшество в полной мере отвечает требованиям современной эпохи, в которой получило развитие 3D-моделирование и каждый день инновации сменяют устаревшие технологии.
Новой характерной чертой синего 3D-флакона в 2015 году становится горлышко подобное кометному шлейфу, с легкостью преодолевающему гравитационные поля. Как и прежде, это все тот же восточно-гурманский медовый аромат, сочетающий тепло ароматного шоколада и карамельного безе, легкую терпкость сандала и сладость ванильных конфет и сахарной ваты , сочность красных фруктов, свежесть бергамота и чувственность пачули.