Thierry Mugler подтверждает славу одного из самых креативных парфюмерных брендов, представляя новинку A*Men Ultra Zest. Серия фланкеров A*Men вобрала в себя уже, казалось бы, весь спектр вариаций на тему образа идеального мужчины. Однако создатели вновь нашли способ удивить поклонников. Если раньше главные роли отводились драгоценным породам древесины, кубинскому табаку, сладким специям, насыщенному кофе и коже, то теперь неоспоримое лидерство принадлежит сочным цитрусовым аккордам.
Новая композиция — результат совместного творчества Жака Юклие и Квентина Биша из Givaudan.
Одного взгляда на яркий оранжево-красный флакон достаточно, чтобы понять настроение аромата. Верхние ноты красного апельсина и танжерина, приправленные имбирем и мятой, задают энергичный тон. Сердце раскрывается пряным сочетанием корицы, кофейных зерен и черного перца, а база, представленная уютными оттенками ванили, бобов тонка и пачули, создает теплый сладковатый контраст цитрусовому всплеску.
A*Men Ultra Zest будет доступен в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 100 мл.