Компания ICONOfly была создана Оливией Брансбур в 2006 году. Увлекаясь искусством и модой, она стремилась объединить творческих людей из разных сфер в едином художественном пространстве. Материальным и визуальным воплощением этой идеи стал журнал ICONOfly, персонажами которого становятся художники, музыканты, писатели, дизайнеры, парфюмеры.
Еще одним направлением деятельности для ICONOfly стало создание парфюмерных композиций, а позже — объединение кинематографического и парфюмерного искусств. В 2009 году компания представила свой первый аромат Attache Moi, который составили Кристин Нагель и Бенуа Лапуза. Оливия Брансбур рассказывает:
«В переводе с французского Attache Moi означает "Свяжи меня". Именно это мы и хотели сделать: привязать вас с помощью своих ароматов».
Концепция нашла выражение и в оформлении флаконов от скульптора Сержа Мансо, перевязанных плотной тесьмой. В 2013 году вышел второй аромат серии Attache Moi 55, составленный Патрицией Шу.
Третий аромат Attache Moi — своеобразный выход на новую ступень. Именно в нем Оливия и парфюмер Николя Бонневиль обратились к соединению визуального и обонятельного. It was a time that was a time посвящен одноименному короткометражному фильму, созданному художником Шезадом Давудом, и должен стать ольфакторной иллюстрацией к нему. В 16-минутной ленте показаны фантастические картины будущего, которое могло бы наступить после воображаемой экологической катастрофы. Экспериментальный характер фильма позволил сводобно поразмышлять на тему искусственно созданного мира, поставить под сомнение многие социальные и гендерные правила.
Ольфакторным аналогом апокалиптических картинок фильма стала дымно-амбровая композиция, которую составил парфюмер Николя Бонневиль. Аккомпанируя фильму, аромат соединяет в себе мотивы разрушения и упадка с красотой и новыми формами близости. Новая реальность воплощена парфюмером в дымных нотах серой амбры и ладана. Морской аккорд напоминает о всемирном потопе, а завершает композицию абсолют бессмертника.
Аромат, представленный брендом как «величественное разрушение и исчезающая утопия», стал сенсорной частью показов фильма It was a time that was a time. Совсем недавно композиция дебютировала в центре изучения современной культуры Pioneer Works, а вскоре была представлена в магазинах бренда во флаконе, перевязанном бирюзовой тесьмой.