К роли «современной музы» (а именно так переводится название нового аромата Estee Lauder) Мисти Коупленд не привыкать. Она стала первой афроамериканской примой Американского театра балета, бросив вызов всем условностям и мнимым барьерам.
Рекламная кампания Modern Muse – для Мисти не первая. Она уже принимала участие в проектах BlackBerry и Dr.Pepper, а также в социальной кампании спортивного бренда. «Мисти – идеальное воплощение музы современности», - признается Аэрин Лаудер, которая отвечает в Estee Lauder за стиль и имидж. В съемочном процессе принимала участие огромная креативная команда бренда. В сотрудничестве со Spring Studios и фотографом Памелой Хансон эта команда создала живое и трепещущее полотно о вдохновении, женской силе и настойчивости, хрупкости и грации. «Что вас вдохновляет?» - этот вопрос красной нитью проходит через кампанию проекта. А пользователи социальных сетей могут отвечать на него посредством специального хэштега #BeAnInspiration.