"Лирика" фабрики Новая заря — пример изобретательности совестких дизайнеров парфюмерной упаковки. Прозрачный флакон в форме лиры помещен в оригинальную коробку-книгу. Раскрытие аромата поддерживает идею: терпкое начало с нотами пачули, шалфея, будто твердая кожаная обложка скрывают прозрачное сердце. К сожалению, выпускался аромат совсем не долго, всего около десятилетия.
Виктория Власова, специалист по советским парфюмерным винтажам объясняет это так: "Есть что-то символичное в уходе "Лирики" с парфюмерной сцены: как раз к концу 1960-х "физики" окончательно победили "лириков", и в культуре на два следующих десятилетия возобладала научно-техническая эстетика — на парфюмерных флаконах это сказалось так, что новинки 1970-х имели в основном лаконичные геометрические формы".
В любом случае, "Лирика" хоть и не стала вторым "Каменным цветком", заняла свое особое место в истории парфюмерии советского периода.