Для этой цели был использован активно развивающийся ресурс Pinterest — фотохостинг, позволяющий пользователям в режиме онлайн добавлять изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться подборками с другими пользователями.
По задумке Floris London, аккаунт на Pinterest позволит пользователям ближе ознакомиться с процессом производства ароматов и философией, которой этот процесс вдохновляется. Планируется, что этот шаг приведет к активному и взаимному диалогу с подписчиками Floris на Facebook, что благоприятно скажется на имидже и развитии бренда. По состоянию на данный момент, аккаунт Floris London на Facebook насчитывает более 5100 подписчиков, на Pinterest — пока всего лишь 56, при наличии уже 12 коллекций, называемых «досками» (от англ. boards). Диалог с пользователями Facebook должен оживить платформу на Pinterest.
Ныне представленные «доски» посвящены жизни и творчеству компани: ее богатой истории (представлены, например, архивные документы XVIII века), новым открывающимся бутикам Floris London, ингредиентам, которые бренд использует при создании ароматов (представлены, к примеру, роза, мед, мускус, цитрусы).