В портфолио Сорчинелли уже есть две успешных парфюмерных марки – UNUM и SAUF. Nebbia стала третьим по счету «ароматным» проектом креативного итальянца. Дебютирует новая марка тремя композициями. Spessa, Densa и Fitta были анонсированы на минувшей Pitti Fragranze во Флоренции.
Планируется, что в продажу ароматы поступят в начале ноября в концентрации парфюмерной воды. Nebbia – это отсутствие границ и наслоение смыслов, то, что казалось знакомым – предстает в ином свете, понятия о времени и пространстве становятся неважными, наслоение смыслов уводит в причудливый лабиринт мыслей. Три дебютных аромата бренда вызывают интерес. Spessa с акватическими нотами – это история о плавании в воображаемом море, где смешиваются страх от близости стихии и удовольствие от ее созерцания. Densa с ветивером, сандалом и экстрактом дерева Пало Санто – аллюзия с лесом, где приходится пробираться сквозь ветвистые деревья, мягко ступая по влажному мху. Аромат Fitta содержит пачули, амбру, древесные аккорды и призывает прислушаться к тишине у реки.