Все начиналось в Чикаго зимой 1953 года с издания Хью Марстоном Хефнером первого номера журнала Playboy. Выпускник философского факультета Иллинойского университета в возрасте 27 лет собрал 8 тысяч долларов на первый выпуск и для привлечения внимания читателей находчивый Хефнер поместил на обложку откровенное фото молодой актрисы Нормы Джин Мортенсон, ставшей вскоре всем известной Мэрилин Монро. Номер журнала разошелся тиражом в 50 тысяч экземпляров, и вскоре бренд Playboy приобрел всемирную известность. Сегодня эмблема кролика в смокинге, стала не только самым узнаваемым во всем мире модным знаком, но и символом роскошного и беззаботного образа жизни. Парфюмерную линию марка выпускает совместно с компанией Coty.
Playboy VIP Platinum Edition создает роскошный образ хозяина жизни. Роль о который мечтает, пожалуй, каждый мужчина. Как и предыдущие композиции этой серии новый аромат — работа Фабриса Пеллегрена, известного своим сотрудничеством с крупнейшими брендами, среди которых Thierry Mugler, Diesel, Nina Ricci и Paco Rabanne.
Начальные аккорды объединяют цитрусовую свежесть бергамота и лесные ноты кедровой хвои и листьев березы. В сердце — фиалка, зеленое яблоко и свежий акватический аккорд. Сладковато-пряный шлейф с гурманским аккордом пралине, бобов тонка и сандалового дерева завершает аромат.
Playboy VIP Platinum Edition доступен в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 50 мл и 100 мл.