В преддверии самого романтичного времени года, когда все оживает от зимнего сна и сердца требуют ольфакторных перемен, дизайнеры Diptyque подготовили поклонникам настоящий сюрприз. Концепция создания новой композиции принадлежит одному из основателей марки Кристиану Готро и креативному директору компании Марьям Бадо, вдохновленным произведениями фотографа Терри Вайфенбах, работы которой представлены в галереях Сан-Диего, Лос-Анджелеса, Лондона и других городов и присутствуют в личной коллекции Элтона Джона. За воплощение отвечает маэстро современной эпохи парфюмерии Фабрис Пеллегрен.
Деликатная свежая композиция Diptyque Florabellio с начальных аккордов соленой пены и морского фенхеля рисует картину прогулки по прибрежному саду, постепенно погружая в сердце из цветочно-фруктовых нот красной яблони и душистого османтуса. Аромат оставляет за собой теплый успокаивающий шлейф с мускусными и кофейно-ореховыми акцентами терпкого кофе и десерта из жареного кунжута, который приятно отведать в маленьком уютном кафе с видом на море.
Diptyque Florabellio будет выпущен в мае 2015 года в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 50 и 100 мл. Diptyque Florabellio продолжает традиции дома, передавая особое свежее звучание натуральных природных компонентов.