Интересные факты:
- Знакомство Клары Моллой с парфюмерией состоялось в первый же день ее жизни. На день, когда она родилась, пришлась забастовка парижских торговцев цветами, и ее мама осталась без поздравительных букетов. Мама постаралась скомпенсировать для малышки отсутствие цветов, распылив в воздух капельку аромата.
- Сын Клары Моллой родился в России, и она любит русскую литературу.
- «22 парфюмера» были первой, но не единственной книгой Клары Моллой. Позже она издала еще несколько исследовательских работ и один поэтический сборник.
- Клара Моллой признается, что MEMO работает почти без планирования. Они не строят маркетинговых планов, не рисуют таблиц, не определяют аудиторию, а просто стараются воплощать в ароматах сущность бренда и делать это как можно лучше. «Мы ищем красоту, а не продажи», — говорит Клара.
О бренде:
Бренд нишевой парфюмерии MEMO основан в 2007 году креативным директором Кларой Моллой. Клара с детства была очарована ароматами, но никогда не думала о создании собственного бренда.
Первым шагом на пути к профессиональном
Еще одним важным событием стала встреча с Алиенор Массене — одним из героев «22 парфюмеров». Попробовав ароматы Алиенор, Клара была восхищена и решила включить ее в список парфюмеров своей книги. В ходе встреч с парфюмером Клара Моллой обнаружила, что у них очень сходные вкусы, понимание ароматов, и в конце концов — они обе женщины одного поколения. Так родилось решение создать что-то вместе. Они работают слаженно, как музыкальный дуэт, а то, что за созданием аромата не стоит ни одного мужчины, позволяет бренду увидеть женщину без наскучившей призмы привлекательност
Главная идея бренда — соединение ароматов и путешествий, их девиз «Путешествие — это цель», The Journey Is The Destination. Клара Моллой — большая любительница путешествий, как и ее супруг, президент MEMO с 2013 года Джон Моллой. Джон представляет свою биографию в виде дат и мест. В этом списке одиннадцать пунктов, и его география простирается от Ирландии до Тибета. Каждая композиция бренда привязана к какой-либо точке на земном шаре, призвана поймать ее неповторимый аромат. Эта идея не является слишком новой, и Клара считает, что секрет успеха MEMO — немного везения.
Самый первый аромат бренда, созданная в 2007 году Lalibela, посвящена высокогорному городку на севере Эфиопии. Лалибела известна комплексом древних высеченных в камнях православных храмов и является одной из главных святынь Эфиопии. Необычным городам и островам посвящены все три парфюмерные коллекции бренда: Graines Vagabondes, Cuir Nomades и Les Echappées.
Ольфакторный характер ароматов MEMO отличает полная творческая свобода, но все же можно отметить любимые ноты бренда. Это, прежде всего, кожаные акценты, которые присутствуют в композициях с самого начала, когда, как отмечает Клара Моллой, кожаные ароматы не были на пике моды. Другой любимый акцент и Клары Моллой, и Алиенор Массене — мирра, которая нередко встречается в ароматах бренда, так же, как уд, ваниль и бобы тонка. Эти ноты часто соседствуют с необычными ингредиентами, такими, например, как листья помидора в аромате Italian Leather.
Shams, удовая композиция MEMO 2011 года, была отмечена Fragrance Foundation Awards как «самый необычный аромат года».