Люби океан
Компании

Люби океан

COTY и Davidoff Cool Water на протяжении многих лет участвуют в различных программах по изучению, сохранению и защите хрупкого и прекрасного мира морей и океанов, проводящихся Национальным географическим обществом.

Компания «Девственные Моря» (Pristine Seas) проводится уже в четвертый раз. Прошлый год стал невероятно плодотворным для организаторов. По итогам экспедиции в Габон, состоявшейся двумя годами ранее, президент страны Али Бонго Ондимба объявил о создании огромного морского заповедника площадью 46000 квадратных километров, в который вошли 23% территориальных вод Габона. В заповеднике будут представлены около двадцати разновидностей акул и скатов, в числе которых несколько вымирающих видов.

Кроме того, в 2014 году при поддержке Davidoff Cool Water три экспедиции «Девственные Моря» провели комплексную оценку морских экосистем Мозамбика, архипелага Палау и острова Рапа-Ити. В рамках четвертой экспедиции исследователи готовятся продолжить свою работу на Сейшелах, в Гренландии и Чили. Ознакомиться с результатами прошлых и будущих исследований, а также оценить работу команды можно в эксклюзивном фоторепортаже на официальном канале Davidoff Parfums в YouTube.

Лето-2015 ознаменуется для Davidoff Cool Water новой акцией Love the Ocean («Люби Океан»), направленной на продвижение проекта «Девственные Моря». Продажа каждого флакона Davidoff Cool Water поможет осуществить защиту одного гектара океана.

Лицом кампании Love the Ocean и самого аромата стал американский актер Скотт Иствуд, известный своей любовью к серфингу и плаванью. Влюбленный в океан, Иствуд всегда был страстным защитником морской среды. Его лицо украсит упаковки лимитированной летней серии Cool Water, равно как и написанный его рукой слоган: «То, что создало океан, создало человека».

Скотт Иствуд, постер Davidoff Cool Water Love The Ocean
Скотт Иствуд в рекламе кампании "Люби океан"Фото: http://www.nationalgeographic.com

Глава исследовательской группы National Geographic Энрик Сала справедливо заметил: «Люди защищают только то, что любят. А любят люди то, что знают». Бренд  Davidoff согласился с этим утверждением, сформулировав концепцию «Девственных Морей» в слогане: «Сохраним океаны, которые мы любим». Лимитированный выпуск туалетной воды Davidoff Cool Water объемом 200 мл выйдет в чехле из голубого неопрена с яркой зеленой молнией, напоминающей костюм дайвера.

Davodoff Cool Water Love The Ocean
Davodoff Cool Water Love The Ocean

Поддержка совместной акции Coty, Davodoff и National Geographic также включает в себя широкую рекламную кампанию, важной частью которой станет портал love-the-ocean.com и продвижение в соцсетях под хэштегом #lovetheocean.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль