Композиция строится вокруг нот карамели, мандарина, апельсина, персика, жасмина и древесных аккордов. Прозрачный флакон по форме напоминает галстук-бабочку, внутри которого таится жидкость розового цвета.
Парфюм Bonbon оказался весьма успешным. Его название с французского языка переводится как «Конфетка». Именно на этом сыграла компания L’Oréal, организовав ряд мероприятий в некоторых аэропортах: парижском Шарль-де-Голле, амстердамском Схипхоле и лондонском Хитроу. Посетителям магазинов было предложено попробовать шоколад, сделанный специально для Bonbon парижским шоколатье Hugo & Victor. Кампания уже принесла свои плоды. Так, например, в Хитроу, где акция проходит с 10 апреля по 20 мая, в течение первой недели аромат Bonbon занял первое место по продажам среди всей косметической и парфюмерной продукции.