Новый парфюм представляет собой чувственную и соблазнительную восточно-цветочную композицию, созданную Онорином Бланом и Альберто Морилласом. Парфюмеры постарались придумать женственный аромат, который бы подходил противоречивой и разносторонней современной леди. Ингредиенты были подобраны таким образом, чтобы они дарили ощущение зарождения новой любви, передавали атмосферу страстной полночи. Альберто Мориллас предложил использовать розовый пион, так как этот роскошный цветок многогранно отражает образ женщины. Его хрупкие лепестки и мягкий аромат сочетаются с женской природой. Midnight открывается нотами малины, бергамота и личи. В сердце спрятаны ноты пиона сорта Пиллоу Ток, жасмина и фрезии. Основа состоит из черной ванили, ириса и молекулы амброксан.
Флакон аромата сделан по подобию упаковок других парфюмов серии Romance. Сквозь прозрачный флакон можно увидеть жидкость розового оттенка. Флакон закрывается металлической крышечкой черного цвета. Картонная коробка выполнена в розовом цвете, а название аромата написано черным. Аромат будет выпущен во флаконах емкостью 30, 50 и 100 мл, а также в виде флакона с роликовым аппликатором емкостью 10 мл. Парфюм будет дополнен гелем для душа и увлажняющим лосьоном для тела.
В рекламной кампании приняла участие российская модель Анна Селезнева.
Президент Ralph Lauren Гийом де Лескен считает, что Romance заиграет по-новому с этим парфюмом, так как Midnight — особенный аромат, неподвластный времени. Midnight подойдёт для любого случая. С ним бренд добавит в свое портфолио женственности, чувственности и тайны. Гийом де Лискен надеется, что этот парфюм прочно займёт своё место в ассортименте бренда, будет достойно встречен мировой публикой и привлечет новых поклонников бренда. Фотографии для рекламной кампании были выполнены Брюсом Вебером.