Основав марку Lolita Lempicka, Жозиана и Джозеф Пайвидал позиционировали себя как бренд женской парфюмерии, и лишь в 2000 году они впервые обратились к мужским ароматам и стартовали с восточным гурманским Au Masculin, составленным Анник Менардо.
Своими ароматами бренд стремится отобразить потаенную сущность мужской натуры: «Хотя они и выглядят внешне сильными, в них есть естественная скромность и внутренняя уязвимость. Я нахожу это удивительным и трогательным», — анонсировал бренд один из фланкеров.
Создав формулу маскулинности от Lolita Lempicka, бренд играет с интенсивностью композиций. В 2010 году была выпущена более легкая версия L'Eau au Masculin, а ранее, в 2004 году, вышел свежий Au Maculin Fraicheur. В серии появлялось еще несколько ароматов в лимитированных изданиях, но в постоянном ассортименте задержались только Au Masculin и L'Eau au Masculin
Над созданием интенсивной версии мужского аромата работала уже известная команда. Парфюмерную композицию составила Анник Менардо, а флакон сохранил форму, разработанную Софи Луар из Sylvie de France для аромата Au Masculin.
Au Masculin Eau de Parfum Intense выйдет в нотах бергамота, звездчатого аниса, ветивера, древесины уда, ириса и мирры.
Новинка появится в впродаже в сентябре в концентрации парфюмерной воды во флаконе объемом 100 мл.