Парфюмеры: Карлос Виналс, Пьер Негрен
Дизайн флакона: Дейл Брендон Кен, Brandonology
Парфюмеры Карлос Виналс и Пьер Негрен разработали аромат Realities for Men для американского бренда Liz Claiborne в 2004 году. За дизайн флакона отвечали дизайнер Dale Kan и компания Brandonology.
Открывают композицию ноты бергамота, грейпфрута, мандарина, лимона, зеленого аккорда, орхидеи, имбиря и чая, сердечные ноты Realities for Men представлены оттенками пиона, пачули, цикламена, апельсинового цвета, кедра, мускатного ореха и чубушника. Стойкое и уверенное звучание сандалового дерева, ванили, мускуса, дубового мха, древесного аккорда и кашемирового дерева завершает парфюмерную пирамиду.