Главным событием стало назначение Николя Иеронимуса на должность главы селективного отдела. В его ведомстве останутся, также, направления разработки продукции класса люкс, профессиональной косметики и управление маркой The Body Shop.
«Иеронимус был повышен для того, чтобы курировать развитие компании по всем направлениям розничной торговли, используя свой немалый опыт работы с каждым из каналов распределения»,— говорится в сообщении компании.
Иеронимус присоединился к L'Oréal едва разменяв второй десяток, и проработал в сегменте потребительских товаров почти 18 лет. Иеронимус успешно развивал бренд Garnier в Великобритании, а после возглавлял L'Oréal Paris во Франции и в Мексике. С 2008 года Николя передали в управление подразделение, специализирующееся на выпуске продуктов класса люкс.
Другие перестановки коснулись Жан-Жака Лебеля, главы подразделения потребительских товаров. Его сменит исполнительный директор по маркетингу Марк Менесгвен. Американский филиал будет возглавлять Фредерик Розе; филиал Восточной Европы - Александр Попов, а филиал Западной Европы — Йохан Цаумзайл. Алексис Перакис-Вэлат был назначен исполнительным вице-президентом Азиатско-Тихоокеанской зоны.