Тем, кто отправился в это «беспрецедентное путешествие к сердцу бренда», представилась уникальная возможность проследить историю развития компании и познакомиться с ее богатым наследием.
Организаторы выставки создали удивительную атмосферу Парижа, прогуливаясь по которому, гости смогли посетить дом Lancôme и заглянуть за семь его дверей. Приоткрыв первую дверь, посетители попадали в сказочный сад с удивительными скульптурами, среди которых красовалась прекрасная роза – фирменный символ Lancôme. Вторая дверь скрывала парфюмерные сокровища бренда. За следующей дверью посетителей ожидала приятная встреча с главными представителями Lancôme. Впечатление сказки создавало и волшебное музыкальное сопровождение, исполнявшееся под живую оркестровую музыку. Невероятно эффектным мероприятие получилось благодаря использованию последних технологий Microsoft Kinect, позволивших посетителям взаимодействовать с пространством и объектами.
Любопытно, что подготовкой столь масштабного мероприятия более полутора лет занимались порядка 60 специалистов. И нужно признать, что результаты их стараний действительно поражают воображение. Каждая деталь интерьера, цветовая палитра, музыкальный фон – все рождает сказочную гармонию и передает волшебную атмосферу, ведь название выставки «Wonderland» говорит само за себя.
Посмотреть, как проходило событие можно на официальном сайте компании www.lancome.com.