Juliette Has A Gun: солнце в зените
Ароматы

Juliette Has A Gun: солнце в зените

Чего хотят женщины? На этот вопрос тщетно пытался найти ответ герой Мела Гибсона в одноименном фильме. Парфюмер Романо Риччи, кажется, точно знает ответ.

Раз за разом основателю Juliette Has A Gun удается попасть «в десятку» со своими творениями. Аромат Sunny Side Up, выпущенный брендом в июле этого года, не исключение. Сияющий теплый аромат будто аккумулирует в себе главные летние радости: улыбки, легкость, мороженое, солнечные лучи и цветы.

Композиция аромата открывается нотами ванили, корня ириса и амириса. Затем они плавно переходят в сандал и жасмин. В базе Sunny Side Up нашлось место нотам мускатного абельмоша, молекуле iso e super®, придающей формуле глубину и многоплановость, и амилсалицилату. Вижуалы для рекламной кампании Романо Риччи доверил Джейми Каллену, имя этого американского иллюстратора знакомом ценителям поп-арта. Его работы не раз украшали страницы GQ, The Guardian, Rolling Stone, Esquire. Для Juliette Has A Gun Каллен создал прелюбопытный микс из различных предметов и символов. Новинка доступна в концентрации парфюмерной воды в двух объемах: 50 и 100 мл. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль