Раз за разом основателю Juliette Has A Gun удается попасть «в десятку» со своими творениями. Аромат Sunny Side Up, выпущенный брендом в июле этого года, не исключение. Сияющий теплый аромат будто аккумулирует в себе главные летние радости: улыбки, легкость, мороженое, солнечные лучи и цветы.
Композиция аромата открывается нотами ванили, корня ириса и амириса. Затем они плавно переходят в сандал и жасмин. В базе Sunny Side Up нашлось место нотам мускатного абельмоша, молекуле iso e super®, придающей формуле глубину и многоплановость, и амилсалицилату. Вижуалы для рекламной кампании Романо Риччи доверил Джейми Каллену, имя этого американского иллюстратора знакомом ценителям поп-арта. Его работы не раз украшали страницы GQ, The Guardian, Rolling Stone, Esquire. Для Juliette Has A Gun Каллен создал прелюбопытный микс из различных предметов и символов. Новинка доступна в концентрации парфюмерной воды в двух объемах: 50 и 100 мл.