Как ожидается, новинка в стиле глэм-рок, посвященная уверенным в своей соблазнительности особам, привлечет внимание молодой аудитории к бренду. Цветочно-гурманская композиция Jimmy Choo Illicit с загадочным и дерзким характером открывается нотами имбиря и горького апельсина, ее сердце соткано из аккордов жасмина самбак и розы, а амброво-сандаловая база дополнена медовой сладостью.
«Я задумывала запоминающийся и смелый аромат с соблазнительной индивидуальностью. Именно поэтому я положила игривое начало и цветочное сердце на необычную медово-амбровую базу. Построенный вокруг чувственности и силы притяжения, он несет сияние и бесконечную элегантность», — рассказывает Анна Флипо.
Лицом Illicit стала американская модель и певица Скай Феррейра, чье музыкальное творчество созвучно с ключевым посылом парфюмерной композиции. На днях Скай поделилась в своем инстаграме снимком для рекламной кампании, на котором она изображена топлес в обнимку с гигантским флаконом Illicit, выдержанном в традициях ар-деко и увенчанном фирменной квадратной крышечкой Jimmy Choo.
«Люди смотрят на меня и думают: «О, она как безобразный подросток». Мне сейчас 22, но люди до сих пор воспринимают меня так же, как в 16. Мне хочется сделать что-нибудь более сложное. Я хочу раскрыть и другую свою сторону, — делится Скай. — Я полагаю, что каждая женщина должна жить такой жизнью, на которую ей хватает смелости. Я не устанавливаю границ для себя и своей музыки, так же как и этот аромат. Запах важен для меня, и Illicit пробуждает чувственность и уверенность в себе. Я распыляю его перед выходом на сцену, и мое волнение исчезает».
Креативный директор Сандра Чу сравнивает Феррейру с необработанным алмазом, восхищаясь ее дерзостью, готовностью к экспериментам и стремлением к обретению собственного «я».
Туалетная вода Jimmy Choo Illicit поступит в продажу во флаконах объемом 40, 60 и 100 мл. Первыми с новинкой смогут познакомиться жительницы США и Великобритании.