Отражающая уникальный взгляд на современный парадокс массовой коммуникации инсталляция Neither Fish nor Fowl, название которой переводится как «Ни рыба, ни птица», создавалась совместно с миланским иллюстратором и скульптором Марко Вентурой. В качестве материалов были выбраны металл, смола, мясо, рыба и ароматы. Прегони стремился обнажить «искаженный облик вещей», замаскированных маркетинговым языком.
Зрителям предстоит преодолеть «ольфакторный антимаркетинговый барьер», чтобы постигнуть гамму чувств, существующих вне примитивного разделения на «хорошо» и «плохо». А для широкого круга поклонников Прегони подготовил новинки в более традиционном формате.
Читая по слогам
Месть, по версии Прегони, вовсе не блюдо, которое подают холодным, а целый ужин из трех блюд. Коллекция VenDetTa включает в себя три аромата: Ven, Det и Ta. Каждый можно использовать как самостоятельный, а можно и сочетать их в различных вариациях. Парфюмер посредством своих эпатажных произведений предлагает пройти путь от причиненной обидчиком боли и злости на него к эмоциональному освобождению, которое приносит с собой удавшаяся месть.
Уникальный дизайн флаконов с V-образными «рогами» разработал Марко Вентура.
Сатирикон
Источником, вдохновившим на создание аромата Satyricon, выступило одноименное произведение Петрония Арбитра, а также многочисленные образцы мирового искусства, перекликающиеся с шедевром древнеримской литературы. В частности, Прегони упоминает фильмы Феллини и Пазолини.
В роли соавторов композиции выступили ученики Прегони — Паоло Баззани, Стефано Мацеоне и Джулия Папа, разделяющие философию полной свободы самовыражения в парфюмерном мире.
Прегони намеренно не называет нот своих творений, желая, чтобы потребители оценивали каждый аромат, как единое целое, а не разбирали его на составные части. «Я могу делать парфюм хоть из дерьма и базилика, значение имеет лишь конечный результат», — решительно заявляет он.