Новый бренд Room 1015 — на стыке запаха и рока
Ароматы

Новый бренд Room 1015 — на стыке запаха и рока

Франция стала еще богаче парфюмерными брендами. Фармацевт и музыкант Майк Партуш выступил с тремя дебютными ароматами, выпущенными под брендом Room 1015. Electric Wood, Atramental и Blomma Cult вдохновлены ритмами рока, светом и громом сцены.  

Майк Партуш, чье имя стоит за новыми ароматами, начинал свою карьеру как фармацевт во Франции. Импульсивному юноше быстро наскучил круг лосьонов и порошков. Спасением для Партуша стала гитара: он уехал в столицу рока, Лондон, взял псевдоним Dr. Mike, напоминавший о Докторе Фаусте, тоже некогда смешивавшем необычные элементы, и провел пять лет на сцене и в гастрольных турах.

Вернувшись во Францию, Майк Партуш решил объединить две свои страсти. На пересечении музыки и фармацевтики он нашел ароматы, пригласил к сотрудничеству парфюмеров Амели Буржуа и Анн-Софи Бегель и основал собственный бренд. Ароматы Room 1015 вдохновлены радикальной эстетикой психоделического рока, образами источающих особую ауру знаменитостей, световыми эффектами, присущими сцене.

Композиция Electric Wood распахивается, «как чехол гитары, дрожит и вибрирует, обнажая сложный сумбур внутри: лакированное дерево, металлическое дребезжание натянутых струн». Дерево в аромате звучит нотами амброксана, а изрядная доза кедра привносит тонкое благородство. Перегретая древесина пахнет дубом, молекула гидрокарборезина выводит композицию на грань чувственного трэша. В базе аромата — атрибуты поздней ночи, «пепел, дымок, инъекция прошлого» в виде пыльно-пудрового ириса и мускатного ореха «прямо в вену». «Музыкально-ароматический трэш» дополняют ноты лимона, мускуса и шалфея.

Atramental посвящен татуировкам, которые рассказывают истории о человеке, обнажая его мечты и его протесты. Татуировки оставляют кожу чистой, но не пустой, аромат также не загрязняет кожу, а придает ей определенную ауру. Бергамот в начале композиции постепенно сменяется черным перцем, ладанником, кардамоном и акватическими нотами, а акцент шафрана остается надолго, как несмываемые чернила татуировки. Смолы и замша переливаются в сердце аромата. Кастореум формирует скелет, глубоко впечатываясь анималистичным акцентом. Композиция дополнена нотой лимона.

Blomma Cult описывается, как «взрыв и смятение». «Мораль отменяется, тело освобождено. В открытом сознании свершается сексуальная революция. Свободная любовь наполняет воздух. Провокационный аромат открывает разум перед неизведанным». Сладко нашептывают ноты фиалки, с трудом зачехляя игривую ваниль и корицу в кашемировую упаковку. Далее в аромат врывается дерзкая нагота пачули в сочетании с мускусом. Дополняют страстную песню ноты сирени и бергамота.

Все три аромата вышли в концентрации парфюмерной воды объемом 100 мл. Однотипные дымчато-прозрачные флаконы только на первый взгляд скучноваты. В рекламной кампании они представлены на экстремальном фоне из ярких брызг, различных текстур и цветов — «суспензий, всклокоченных невыносимо громким звуком». В таком же ярком стиле оформлены упаковки ароматов. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль