Флаконы с пчелками были впервые выпущены домом Guerlain в 1853 году специально для свадьбы Наполеона III и будущей императрицы Евгении. Тогда золотые пчелки были нанесены на чистый и дорогой хрусталь. В новом лимитированном издании знаменитые флаконы с пчелками можно узнать только по форме: они раскрашены в непривычно яркие цвета и оформлены в стиле стрит-арт.
Автором дизайна стал JonOne — французский граффити-художник американского происхождения.
Для художника это уже не первый опыт на стыке живописи и моды: недавно он участвовал в разработке дизайна капсульной коллекции одежды для Lacoste. С точки зрения дома Guerlain, сотрудничество с JonOne выглядит вполне логичным. «Как вы знаете, он, как и мы, очень эмоционален, страстно любит цвета и ароматы. Совершенно очевидно, что рано или поздно мы должны были встретиться», — говорит директор по маркетингу Guerlain Анн-Каролин Празан.
JonOne оформил литровые флаконы для трех классических ароматов Guerlain: Shalimar выйдет в голубых флаконах, La Petite Robe Noire — в розовых, и Rose Barbare — в оранжевых. Художник вручную раскрасил из баллончиков и подписал все флаконы. Затем раскрашенные флаконы Guerlain были расставлены на подставках из пластиковых стаканчиков в парижской мастерской художника. JonOne ходил между флаконами и в свободном порядке капал на них краской. Таким образом легендарные герленовские флаконы стали холстом для художественных экспериментов JonOne.
Такой подход обеспечил однозначную индивидуальность и неповторимость каждого флакона.
Арматы выйдут 4 января, и тогда же откроется выставка работ художника в магазине Guerlain на Елисейских Полях. Брендом будет представлено всего 34 флакона «Шалимара» и по 32 экземпляра La Petite Robe Noire и Rose Barbare. Стоимость каждого авторского пронумерованного флакона составит 9000 евро.