Граффити и «пчелки» Guerlain
Ароматы

Граффити и «пчелки» Guerlain

Казалось бы, между классическими ароматами и стрит-артом нет ничего общего. Парфюмерный дом Guerlain ломает стереотипы и сотрудничает с граффити-художником JonOne. Результатом неожиданного альянса станет лимитированный выпуск трех ароматов Guerlain в ультрасовременных ярких флаконах.

Флаконы с пчелками были впервые выпущены домом Guerlain в 1853 году специально для свадьбы Наполеона III и будущей императрицы Евгении. Тогда золотые пчелки были нанесены на чистый и дорогой хрусталь. В новом лимитированном издании знаменитые флаконы с пчелками можно узнать только по форме: они раскрашены в непривычно яркие цвета и оформлены в стиле стрит-арт.

Автором дизайна стал JonOne — французский граффити-художник американского происхождения. 

JonOne
JonOne

Для художника это уже не первый опыт на стыке живописи и моды: недавно он участвовал в разработке дизайна капсульной коллекции одежды для Lacoste. С точки зрения дома Guerlain, сотрудничество с JonOne выглядит вполне логичным. «Как вы знаете, он, как и мы, очень эмоционален, страстно любит цвета и ароматы. Совершенно очевидно, что рано или поздно мы должны были встретиться», — говорит директор по маркетингу Guerlain Анн-Каролин Празан.

Ароматы La Petite Robe Noire, Shalimar и Rose Barbare

JonOne оформил литровые флаконы для трех классических ароматов Guerlain: Shalimar выйдет в голубых флаконах, La Petite Robe Noire — в розовых, и Rose Barbare — в оранжевых. Художник вручную раскрасил из баллончиков и подписал все флаконы. Затем раскрашенные флаконы Guerlain были расставлены на подставках из пластиковых стаканчиков в парижской мастерской художника. JonOne ходил между флаконами и в свободном порядке капал на них краской. Таким образом легендарные герленовские флаконы стали холстом для художественных экспериментов JonOne.

Такой подход обеспечил однозначную индивидуальность и неповторимость каждого флакона.

Арматы выйдут 4 января, и тогда же откроется выставка работ художника в магазине Guerlain на Елисейских Полях. Брендом будет представлено всего 34 флакона «Шалимара» и по 32 экземпляра La Petite Robe Noire и Rose Barbare. Стоимость каждого авторского пронумерованного флакона составит 9000 евро.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль