Аромат, сочетающий спокойную, солнечную прелесть Южной Калифорнии и соблазнительную изысканность парижских улиц – таков Folle de Joie. Древесно-мускусный коктейль, полный оптимизма, эпикурейства и умиротворения одновременно, стал дебютным ароматом калифорнийского бренда Joie – «свободного, шикарного и удобного», как он характеризует себя сам.
В основе композиции – насыщенно-цветочный аккорд из розы, жасмина и ириса, утопающий в теплом звучании коньяка. Цветочное сердце предваряет томно-сладкое цитрусовое вступление, которое, к счастью, балансируется изысканностью сердечных нот. В финале – гармоничное сочетание специй, кожи и дерева, спокойно-округлое, словно призванное убедить: «где бы ты ни был – во Франции или Калифорнии – ты всегда дома».
Форма флакона Folle de Joie сразу после выхода аромата стала предметом споров: многие критиковали Joie за копирование «герленовских» флаконов Aqua Allegoria с их округлой формой и шарообразной крышкой. В защиту бренда можно сказать, что минимализм исполнения сглаживает ощущение дежавю, а, абстрагировавшись от ассоциаций с аллегорией», можно и вовсе отметить, что флакон выполнен точно в стиле самого Joie – свободного, удобного и при этом шикарного.
Folle de Joie был представлен в 2014 году в концентрации парфюмерной воды в объеме 100 мл.