Fiorucci
Интересные факты:
- В 2003 году культовый магазин в Милане был закрыт и Элио отошел от дел. Фиорручи объяснил это тем, что разлюбил моду.
- Символом бренда являются два ангела.
О бренде:
Fiorucci — итальянский бренд. Первого успеха его основатель, Элио Фиорручи, добился еще в юности, когда работал в обувной компании своего отца. Обладая творческими способностями, тягой к неизвестному и экспериментам, Элио разработал линейку разноцветных галош, чем вызвал восторг итальянских модников 1960-х.
В 1967 году, увлеченный модой и жаждой перемен, Элио основал собственный бренд.
Miss Fiorucci специализировался на выпуске женской одежды. Он стал первым брендом в Италии, который начал выпускать джинсы-стрейч, подчеркивающие женскую фигуру и джинсы с накладными принтами и оригинальными деталями. Кроме этого Fiorucci производились футболки из «индейских» мешков, монокини и стринги. Коллекцию одежды дополняли оригинальные бусы из стекла. Чуть позже была создана детская коллекция и парфюм.
В основе стиля Fiorucci лежит страсть к свободе и самовыражению, бесшабашность, ирония и тяга к приключениям.