Джеймс Хили родился в Великобритании, изучал философию и эстетику в Королевском колледже и изначально специализировался на предметном дизайне и упаковке. Джеймс Хили получил известность благодаря необычному дизайну ваз и строгой лаконичной мебели. Хили продолжает реализовывать свой талант, но уже в рамках парфюмерного проекта — создает дизайн упаковок и рекламу ароматов, сотрудничает как дизайнер с другими брендами. Объединяя аромат и дизайн, Хили представил интересную инсталляцию— ковер, сотканный из лаванды.
В мир парфюмерии Хили пришел около десяти лет назад и всерьез увлекся. Для составления первых ароматов он приглашал профессиональных консультантов, но впоследствии полностью доверился своему видению. Все композиции бренда James Heeley созданы с соблюдением классических правил французского парфюмерного искусства. Хили и в дизайне, и в парфюмерии исповедует гармонию человека с природой, и поэтому очень глубоко чувствует ароматы, различая и используя оттенки нот. Он также сам разрабатывает упаковку для своих ароматов, которая всегда экологична и поддается переработке.
Новая композиция Phoenicia — воображаемое путешествие через Финикию. В античные времена Финикия была загадочным краем, из которого привозили экзотические фрукты, специи, ценные породы дерева, различную утварь, украшения и безделушки. Представления о Финикии легко пробуждают фантазию парфюмера, и особенно близки Джеймсу Хили, ведь Финикия славилась искусными мастерами, наследие которых и сегодня интересно дизайнеру.
Экзотика Древнего Востока звучит уже в начале аромата яванским ветивером и терпковатой березой. Сердце отдано сухому и сладкому аккорду финика. База аромата, как остановка торгового каравана в пустыне на ночь, окутана дымными и густыми ароматами смолы, ладана, сандалового дерева, ладанника, уда.
Phoenicia представлен в концентрации духов во флаконах объемом 50 мл.