Аромат описывается как «современная интерпретация классического одеколона», созданная известным парфюмером Мишелем Альмараком.
Композиция раскрывается соблазнительным сочетанием свежего бергамота и пряного кориандра, чье мягкое звучание постепенно разбавляется сладостью абсолюта турецкой розы. А теплые базовые оттенки пачули и сандалового дерева привносят бархатное умиротворяющее спокойствие.
По словам Томаса Майера, креативного директора модного дома Bottega Veneta, основным вдохновением для аромата послужил свежий летний день на безлюдном побережье, наполненном теплыми солнечными оттенками и пленительной морской прохладой.
Лицом рекламной кампании станет Нина Д’Урсо, дочь известной модели Инес де ля Фрессанж. Сьёмки ролика пройдут во Флориде на знаменитом пляже Голден-Бич.