Дри Хемингуэй, правнучка американского писателя-классика, не ограничивается лаврами, которые приносит ей фамилия и делает успехи как на актерском поприще, так и в роли модели. На ее счету роли в фильмах «Старлетка», «Приключения французов в Нью-Йорке», «Однажды эта боль принесет тебе пользу». Еще два фильма с ее участием выйдут в ближайшее время. Кстати, до этого Дри уже представляла ароматы от Paco Rabanne и Salvatore Ferragamo.
Компания Coty Inc. обратила внимание на такие качества Дри Хемингуэй, как современность, естественная женственность, свобода духа и независимость. «Она полностью воплощает дух и установки девушки Chloé, — отметил креативный директор Chloé Уэйт Келлер. — Ее блестящая красота и индивидуальность выражают все, что я бы хотел передать с помощью аромата. У нее есть невероятная способность быть элегантной, беспечной и спонтанной в одно и то же время, все вместе это очень современно и мило».
Флагманский аромат бренда Chloé был представлен в 2008 году в нотах розы, личи, пиона, магнолии, ландыша, кедра, меда и амбры. До этого в рекламной кампании, которую отсняли легендарные Инес и Винуд, аромат представляли также Клеманс Поэзи, Аня Рубик и Хлоя Севиньи.
Дри Хемингуэй рассказала, что рада сотрудничеству с Chloé: «Этот бренд долгое время был частью моей жизни, с ним связано много воспоминаний. Я с нетерпением жду развития моего романа с Chloé в мире ароматов».