Первый аромат коллекции Be Delicious увидел свет 11 лет назад. Сегодня семейство из почти трех десятков ароматов напоминает мафиозный клан — многочисленный, могущественный и вездесущий. Было время, когда Be Delicious соперничал с диоровским J`adore и редкая женщина в метро не благоухала химическими яблоками гренни смит. Сегодня пик повальной увлеченности Be Delicious миновал, но коллекция прочно завладела рынком, и даже теперь редкий парфюмерный магазин не имеет на полках пару-тройку знакомых круглых флаконов.
В новой композиции Donna Karan успешно продолжает старые традиции. Многие компоненты Be Desired позаимствованы из Be Delicious 2004 года. Сохранилась верхняя грейпфрутовая нота, роза в сердце и амбровый шлейф. Новая композиция осталась без характерной огуречной ноты, с которой начиналось неповторимое звучание первого «яблока». Ее заменили апельсин, черная смородина и лист фиалки. Цветочный букет в сердце вобрал сладкие аккорды робинии, жасмина, черносмородинового абсолюта, а шлейф обрел дополнительные оттенки кашемировой древесины и кедра.
DKNY Be Desired представлен в концентрации парфюмерной воды и заключен в привычный круглый сочно-зеленый флакон, внутри которого спрятан привычный поклонникам серии Be Delicious свежий и влажный аромат. Объемы флакона — 30, 50 и 100 мл.
Лицом рекламной кампании и олицетворением современной Евы с искусительным яблоком стала Эбби Ли Кершоу.