В качестве представителя бренда юная модель совсем скоро появится в рекламных компаниях, промо-акциях и публичных мероприятиях. В рамках совместного брендинга она также будет принимать участие в презентациях новых продуктов марки, а также на цифровых и социальных медиа-площадках.
Бренд-амбассадор, или «посланник бренда», на самом деле намного больше, чем просто лицо марки. Это ключевая фигура, воплощающая в себе корпоративный дух во внешнем проявлении и поведении, а также традиции компании. Карлина Цауне как никто другой, подошла на роль носителя ценностей бренда Elizabeth Arden, ведь по мнению Генерального директора и Президента косметической марки Скота Битти «Современная икона Elizabeth Arden— страстная, кросс-культурная и независимая женщина, которая ведет активный профессиональный образ жизни. В Карлине мы нашли красивую и интеллектуальную молодую девушку, воплощающую в себе характер и идеи бренда».
История успеха одной из самых востребованных в модной индустрии и популярной супермодели латышского происхождения начинается с 16 лет, когда начинающая карьеру Цауне выиграла международный конкурс красоты «Ford Supermodel of the World» в 2010 году, обойдя представительниц из 60 стран. Уже в следующем году девушка стала лицом Converse. В последующих сезонах 2012-2013 Карлина представляла на неделях моды 38 домов моды, включая люксовые Marc by Marc Jacobs, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Women's Secret, Nina Ricci и Miu Miu, Chanel Cruise Collection.
«Для меня большая честь стать частью бренда Elizabeth Arden, — признается Карлина. — Не только потому, что я всегда была поклонницей косметической продукции компании, но и самой Элизабет Арден. Она была женщиной, которая шла впереди своего времени и ее философия о ценности естественной женской красоты всегда вдохновляла меня. Я очень рада присоединиться к сообществу, которое поддерживает сильных и независимых женщин».