Новинку этого лета, Eau des Vignes несмотря на сходство в названии, не стоит путать с Fleur de Vigne 2002 года выпуска. Композиции и концепты ароматов очень разные и самобытные.
По словам Матильды Тома, основательницы марки Caudalie, аромат Eau des Vignes схож с тем, что остается на пальцах после того, как вы разотрете в руках листья или лепестки цветов в саду замка Smith Haut Lafitte. Еще влажные от росы, они оставят тонкий шлейф. Это своеобразное воплощение идеи счастья в понимании Матильды Тома. Она доверила проектирование аромата настоящему профессионалу своего дела – Альберто Морилласу из Firmenich. Мориллас процитировал ноты бергамота, ириса и белого мускуса, чтобы создать цитрусовый женский аромат. Также были использованы ноты зеленого кардамона, нероли, шалфея, розового перца и ладана.